Непосвященным людям может показаться, что никакой изнанки у бизнеса по перевозке ценных грузов быть не может. Инкассация, сопровождение груза и ответственность перевозчика. Пожалуй, так и должно быть. Но в реальности все иначе.
На самом деле перевозкой ценных грузов с вооруженным сопровождением занимаются не так много компаний, так как для предоставления подобных услуг необходимо собрать множество разрешений, а сделать это непросто. И именно в связи со слабой конкуренцией, эти перевозчики не особо задумываются о качестве своих услуг. После уплаты всех взносов (официальных и неофициальных) у транспортной компании остается не так много денежных средств на саму перевозку, поэтому экономят на всем, прежде всего, на заработных платах экспедиторов-охранников, водителей и т.д.
Случается так, что в профессию охранника-экспедитора попадают совершенно случайные люди, не имеющие прежде никакого опыта работы с оружием. И какой из него охранник, если он боится достать пистолет из кобуры? Кроме того, сотрудников транспортных компаний практически не обучают. В лучшем случае расскажут про технику безопасности.
Также сотрудники транспортных компаний говорят и о других нарушениях. Например, в связи с нехваткой машин на маршрутах, ценности могут перевозиться в ржавом небронированном транспорте, который по дороге запросто может сломаться.
Вернуться назад