В текущем году в РФ запланирован ремонт дорог на 1 тыс. км больше, чем в прошлом, а общая протяжённость дорог, приведенных в порядок, составит 7,5 тыс. км. Следствием прироста летних ремонтов становится увеличение числа участков с ограничением движения. Есть смысл и во введении весенних ограничений на движение по федеральным и региональным дорогам грузового транспорта, поскольку самые серьезные деформации дорожного полотна происходят именно в весенние месяцы, особенно при движении по магистралям грузовых фур. Размер финансовых вливаний из федерального бюджета при этом будет расти, причем как на текущее содержание федеральных дорог, так и на их ремонт. И если в 2011-м было выделено на дорожное строительство 154 млрд. руб., на текущее содержание дорог 107 млрд. руб., то в грядущем году цифры должны практически сравняться.
Что касается ограничений на движение автомашин в столице, то меры эти неизбежны, остался открытым лишь вопрос, в какой форме и когда именно они будут реализованы. Эта проблема при постоянном увеличении транспортной сети столицы, непрекращающемся строительстве парковок будет усугубляться и дальше, поскольку в столице сегодня «просто некуда расширять». Эксперты подсчитали ежесуточный трафик Московского транспортного узла: он составил 100 - 120 тыс. автомобилей. По этой причине внедрение далеко не популярных мер становится неизбежным, будь то платные парковки в центре Москвы или планируемый запрет на движение в дневное время по МКАД грузовых автомобилей.
Вернуться назад